Дайте объективную оценку проблеме «Уже вечер. Ты не сделал(а) уроки».
Предоставьте информацию: «Уроки сделать проще тогда, когда у тебя есть силы. К примеру, сразу после прогулки».
Предоставьте право выбора: «С чего ты будешь начинать — с физики или английского?”
Расскажите о своих чувствах: «Я расстраиваюсь и сержусь, когда ты подолгу не садишься за уроки» или «Я волнуюсь из-за того, что тебя завтра вызовет учитель, а ты окажешься не готов(а)».
Мотивируйте на решение проблемы: «Что можно сделать в этой ситуации?»
Вместе придумайте удобный для вас обоих вариант, например: «Можно начинать делать уроки после прогулки, в пять часов. Я приду в шесть часов, а проверю уроки в семь. После уроков можем вместе поиграть в настольную игру или посмотреть какой-нибудь мультфильм».
И самое главное — не ждите быстрых результатов. Помните: любовь, терпение и понимание — лучшие средства от плохой успеваемости.
Предоставьте информацию: «Уроки сделать проще тогда, когда у тебя есть силы. К примеру, сразу после прогулки».
Предоставьте право выбора: «С чего ты будешь начинать — с физики или английского?”
Расскажите о своих чувствах: «Я расстраиваюсь и сержусь, когда ты подолгу не садишься за уроки» или «Я волнуюсь из-за того, что тебя завтра вызовет учитель, а ты окажешься не готов(а)».
Мотивируйте на решение проблемы: «Что можно сделать в этой ситуации?»
Вместе придумайте удобный для вас обоих вариант, например: «Можно начинать делать уроки после прогулки, в пять часов. Я приду в шесть часов, а проверю уроки в семь. После уроков можем вместе поиграть в настольную игру или посмотреть какой-нибудь мультфильм».
И самое главное — не ждите быстрых результатов. Помните: любовь, терпение и понимание — лучшие средства от плохой успеваемости.